Как клиентам ПСБ не стать жертвой мошенников
Число случаев попыток телефонных мошенников завладеть средствами клиентов ПСБ в ДНР последнее время начало увеличиваться.
Как сообщили представители пресс-службы банка, ПСБ отмечает рост атак мошенников в регионе.
Мошенники звонят жителям республики, выдают себя за "сотрудников службы безопасности банка" и пытаются уговорить граждан переустановить мобильное приложение ПСБ. При этом они называют различные предлоги, утверждая, что это необходимо для дополнительной защиты программного обеспечения. Затем клиентам приходит сообщение с установочным файлом через мессенджеры.
Банк не рекомендует открывать присланный файл, поскольку после его установки злоумышленники получают доступ к личному кабинету клиента, а значит, могут получить доступ к средствам на его счетах. Также стало известно, что мошенники звонят с номера +7 925 771-68-68, но возможно, что они используют и другие номера.
Специалисты ПСБ подчеркивают, что сотрудники службы безопасности банка никогда не звонят клиентам. Если по какой-либо причине требуется уточнить информацию, человека приглашают лично посетить ближайший офис в удобное для него время. В отличие от этого, мошенники действуют настойчиво, пытаясь запугать и обескуражить жертву, чтобы заставить ее действовать быстро, не давая возможности подумать и сориентироваться в ситуации, предостерегают в банке.
Представители банка также призывают клиентов перепроверять информацию, связанную с финансами, только на официальных ресурсах ПСБ и по номеру горячей линии 8 800 333-03-03. В случае возникновения подозрений относительно звонка, лучше не передавать никаких личных данных и немедленно связаться с банком для проверки подлинности запроса.
КАК ОНЛАЙН ОПЛАТИТЬ ЭНЕРГОСБЫТ ЧЕРЕЗ ПСБ