Как гражданам ДНР в российском паспорте поставить отметку о регистрации

13.11.2022 376
Поделиться
Как гражданам ДНР в российском паспорте поставить отметку о регистрации
Содержание

    Вопрос получения российского гражданства волнует каждого дончанина уже не первый год.
    Теперь, не менее важным вопросом является — отметка с информацией о месте регистрации. Тот заветный документ и штамп, которые жители ДНР желают получить уже так давно.

    С момента присоединения ДНР к России, все жители имеющие постоянную прописку на территории ДНР, официально признаны гражданами Российской Федерации.
    Но получить соответствующий документ все равно необходимо.

    Напомним, что с 20 октября 2022 года в ДНР вновь возобновился приём документов для получения паспорта РФ, но лишь в нескольких пунктах.

    • город Донецк: улица Гурьевская, 3 (Буденновский район)
    • город Донецк: Ф. Зайцева, 46в (Ворошиловский район)
    • город Харцызск, улица Вокзальная, 37
    • город Енакиево, улица Свердлова, 110
    • посёлок городского типа Мангуш, улица Титова, 63.

    Власти обещают, что их количество будет постепенно увеличено.
    Потому что сейчас, их категорически не хватает. Особенно для Донецка. В соцсетях люди пишут, что очередь приходится занимать в 5 утра. Придешь в такую рань и возможно получить талон часов в 10. Но простоять столько времени на улице, перспектива не из радостных.

    Что касается штампа с информацией о постоянном месте регистрации, на территории ДНР данную процедуру пока ещё не осуществляют.
    Всё находится только на стадии согласования.

    Но на территории России, поставить такую отметку можно.

    В этой статье поделимся информацией, которую удалось получить.

    !Сразу отметим, что в каждом регионе, городе и даже районе города, правила и порядок действий могут отличатся.
    Информация носит лишь ознакомительный характер, точную инструкцию вы можете получить только в соответствующих органах на территории России.

    Чтобы поставить штампа в российский паспорт, необходимо обратиться в отдел по вопросам миграции. Независимо проживаете ли вы в России, приехали чисто ради штампа, имеете временную регистрацию и т.д. — не важно, обратиться можно в любое отделение.

    НО ЛИШЬ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
    Судя по всему, это правило действует практически во всех отделах на территории Ростовской области. В других регионах, может быть приём и без записи, уточняйте.


    Адреса Отделений по вопросам микрации в г. Ростов-на-Дону

    Управление по вопросам миграции Главного управления МВД России по Ростовской области
    ул. Песчаная, 21, г. Ростов-на-Дону,

    Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 3
    Ворошиловский просп., 30, Ростов-на-Дону

    Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 8
    ул. Малиновского, 20, Ростов-на-Дону

    Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 1
    просп. Космонавтов, 17, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону

    Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 5
    просп. Ленина, 89/3, Ростов-на-Дону

    Отделение по вопросам миграции УМВД России
    Доломановский пер., 101, Ростов-на-Дону

    Отдел по вопросам миграции ОП 2
    Русская ул., 15, Ростов-на-Дону


    Как записаться на приём в отдел миграции:

    1. Лично.

    2. По телефону (но туда практически невозможно дозвониться).

    3. На сайте Госуслуги. Только, если у вас подтверждена учётная запись. Необходимо выбрать раздел “Регистрация по месту жительства” и следовать инструкции.


    Какие документы необходимо предоставить в отдел миграции:

    1. Паспорт Российской Федерации + копия.

    2. Паспорт ДНР + копия.

    3. Если у вас нет паспорта ДНР, тогда необходимо предоставить украинский паспорт (id, книжка или загран) + перевод всех страниц, заверенный у нотариуса.

    4. Заявление.

    !Совет. Не ищите шаблоны в интернете или у знакомых своих знакомых. Так как образцы могут меняться и отличаться. Поэтому лучше его заполнить непосредственно в день приёма.

    По отзывам людей, которым уже удалось поставить штамп в Ростове, процедура занимает немного времени. Примерно 10 минут.

    Насколько сейчас обязательно дончанам иметь штамп о регистрации?
    Информации о том, что это обязательно нужно сделать и как можно скорее, нет. Никто никого не заставляет специально ехать в Ростов и ставить эту отметку. Это всего лишь желания каждого из вас.
    Для тех у кого нет возможности или времени, чтобы выехать и сделать это за пределы родного города, не переживайте. Подождите, когда всё согласуют, процедура будет доступна в миграционных службах ДНР.

    Если я подал документы на паспорт РФ после 20 октября, мне поставят прописку?
    Официально ещё никто не подтверждал тот факт, что штамп проставляется.
    В соцсетях мы видели фото документов, якобы со штампом, который поставили здесь. Но верить этому или нет, дело каждого.

    Мы доверяем только официальной информации.

    ! Напомним, что с ноября 2022 года, на территории ДНР уже можно подать документы не только на первый паспорт РФ, но и по случаю замены.
    Если вам исполнилось 20 или 45 лет, а также по смене фамилии.

    ! Первый паспорт для детей, которым исполнилось 14 лет пока что ещё в ДНР оформить нельзя.

    Список необходимых документов можете найти в этой статье. Информация обновляется по ходу изменений.

    Поделиться