Как гражданам ДНР в российском паспорте поставить отметку о регистрации

Вопрос получения российского гражданства волнует каждого дончанина уже не первый год.
Теперь, не менее важным вопросом является — отметка с информацией о месте регистрации. Тот заветный документ и штамп, которые жители ДНР желают получить уже так давно.
С момента присоединения ДНР к России, все жители имеющие постоянную прописку на территории ДНР, официально признаны гражданами Российской Федерации.
Но получить соответствующий документ все равно необходимо.
Напомним, что с 20 октября 2022 года в ДНР вновь возобновился приём документов для получения паспорта РФ, но лишь в нескольких пунктах.
- город Донецк: улица Гурьевская, 3 (Буденновский район)
- город Донецк: Ф. Зайцева, 46в (Ворошиловский район)
- город Харцызск, улица Вокзальная, 37
- город Енакиево, улица Свердлова, 110
- посёлок городского типа Мангуш, улица Титова, 63.
Власти обещают, что их количество будет постепенно увеличено.
Потому что сейчас, их категорически не хватает. Особенно для Донецка. В соцсетях люди пишут, что очередь приходится занимать в 5 утра. Придешь в такую рань и возможно получить талон часов в 10. Но простоять столько времени на улице, перспектива не из радостных.
Что касается штампа с информацией о постоянном месте регистрации, на территории ДНР данную процедуру пока ещё не осуществляют.
Всё находится только на стадии согласования.
Но на территории России, поставить такую отметку можно.
В этой статье поделимся информацией, которую удалось получить.
!Сразу отметим, что в каждом регионе, городе и даже районе города, правила и порядок действий могут отличатся.
Информация носит лишь ознакомительный характер, точную инструкцию вы можете получить только в соответствующих органах на территории России.
Чтобы поставить штампа в российский паспорт, необходимо обратиться в отдел по вопросам миграции. Независимо проживаете ли вы в России, приехали чисто ради штампа, имеете временную регистрацию и т.д. — не важно, обратиться можно в любое отделение.
НО ЛИШЬ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Судя по всему, это правило действует практически во всех отделах на территории Ростовской области. В других регионах, может быть приём и без записи, уточняйте.
Адреса Отделений по вопросам микрации в г. Ростов-на-Дону
Управление по вопросам миграции Главного управления МВД России по Ростовской области
ул. Песчаная, 21, г. Ростов-на-Дону,
Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 3
Ворошиловский просп., 30, Ростов-на-Дону
Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 8
ул. Малиновского, 20, Ростов-на-Дону
Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 1
просп. Космонавтов, 17, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону
Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 5
просп. Ленина, 89/3, Ростов-на-Дону
Отделение по вопросам миграции УМВД России
Доломановский пер., 101, Ростов-на-Дону
Отдел по вопросам миграции ОП 2
Русская ул., 15, Ростов-на-Дону
Как записаться на приём в отдел миграции:
1. Лично.
2. По телефону (но туда практически невозможно дозвониться).
3. На сайте Госуслуги. Только, если у вас подтверждена учётная запись. Необходимо выбрать раздел “Регистрация по месту жительства” и следовать инструкции.
Какие документы необходимо предоставить в отдел миграции:
1. Паспорт Российской Федерации + копия.
2. Паспорт ДНР + копия.
3. Если у вас нет паспорта ДНР, тогда необходимо предоставить украинский паспорт (id, книжка или загран) + перевод всех страниц, заверенный у нотариуса.
4. Заявление.
!Совет. Не ищите шаблоны в интернете или у знакомых своих знакомых. Так как образцы могут меняться и отличаться. Поэтому лучше его заполнить непосредственно в день приёма.
По отзывам людей, которым уже удалось поставить штамп в Ростове, процедура занимает немного времени. Примерно 10 минут.
Насколько сейчас обязательно дончанам иметь штамп о регистрации?
Информации о том, что это обязательно нужно сделать и как можно скорее, нет. Никто никого не заставляет специально ехать в Ростов и ставить эту отметку. Это всего лишь желания каждого из вас.
Для тех у кого нет возможности или времени, чтобы выехать и сделать это за пределы родного города, не переживайте. Подождите, когда всё согласуют, процедура будет доступна в миграционных службах ДНР.
Если я подал документы на паспорт РФ после 20 октября, мне поставят прописку?
Официально ещё никто не подтверждал тот факт, что штамп проставляется.
В соцсетях мы видели фото документов, якобы со штампом, который поставили здесь. Но верить этому или нет, дело каждого.
Мы доверяем только официальной информации.
! Напомним, что с ноября 2022 года, на территории ДНР уже можно подать документы не только на первый паспорт РФ, но и по случаю замены.
Если вам исполнилось 20 или 45 лет, а также по смене фамилии.
! Первый паспорт для детей, которым исполнилось 14 лет пока что ещё в ДНР оформить нельзя.
Список необходимых документов можете найти в этой статье. Информация обновляется по ходу изменений.





