На предприятии Вода Донбасса начал работу колл-центр
Жители Донецкой Народной Республики (ДНР) теперь могут общаться с представителями предприятия "Вода Донбасса" через новый колл-центр. Они смогут передать показания приборов учета, задать вопросы о перебоях в подаче воды, тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, способах оплаты за услуги и оставить заявку на устранение аварийной ситуации.
Колл-центр будет работать с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Телефоны для связи - 988, +7 949 099 54 01.
Генеральный директор ГУП ДНР "Вода Донбасса" Андрей Григорьев отметил, что создание колл-центра поможет улучшить обратную связь с абонентами и повысит качество обслуживания населения. Он также добавил, что колл-центр будет записывать все диалоги операторов и абонентов для контроля обращений и статистики.
Это нововведение также поможет распределить нагрузку между колл-центром и диспетчерской службой предприятия, что позволит последней сконцентрироваться на организации работы ремонтных бригад.