Идентификацию абонентов можно пройти на почте
Мобильный оператор "Феникс" продолжает проводить идентификацию абонентов.
Теперь её можно также пройти и в отделениях "Почты Донбасса".
Напомним, что в мае 2023 года оператор мобильной связи "Феникс" запустил процедуру проверки личности абонентов для предотвращения телефонного мошенничества и других неблагоприятных случаев, связанных с незаконным использованием телекоммуникационных услуг.
Определенные клиенты "Феникса" будут получать SMS-уведомление с просьбой пройти идентификацию личности в одном из центров обслуживания.
Подробнее об этом мы писали здесь.
Приводим ответы на часто задаваемые вопросы, касаемо данной процедур.
1. “Если телефон был выключен и я не увидел СМС сразу?”
Если телефон абонента выключен и сообщение не было получено, но оператор через время отправит СМС повторно.
2. “Как быть тем, кто в силу ограниченных физических возможностей не может прийти в Центр обслуживания “Феникс” или отделение “Почты Донбасса”?
Для таких людей предусмотрена работа мобильных бригад от ГУП ДНР “РОС”.
Нужно позвонить в колл-центр оператора по номеру 411 или написать в бот оператора “Феникс”.
3. “Сколько у меня есть времени на то, чтобы пройти идентификацию?”
После получения СМС-сообщения у абонента есть 3 месяца на то, чтобы обратиться в Центр обслуживания абонентов “Феникс” или отделение “Почты Донбасса”.
Взять паспорт или другой документ ,удостоверяющий личность и обратиться в ближайший Центр обслуживания абонентов “Феникс” или отделение “Почты Донбасса”.