ПЕРВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЛЕТ СОЕДИНИЛИ С АРКОЙ КРЫМСКОГО МОСТА

Мостовая конструкция весит больше 500 тонн. Ее смогли надвинуть на 253-ю опору. Блок, собранный из сегментов, изготовленных на заводе, имеет высоту более 5 метров. Ширина его превышает пятнадцать метров, конечно, при этом учитываются служебные проходы.
Со стороны Тамани уже тянут вторую ветку и всего через несколько пролетов там тоже произойдет подобное соединение. Вес всей арки в сборе превысит шесть тысяч тонн. Установлена на опоры она была в конце августа 2017 года.
Весной следующего года сборка железнодорожной части моста будет завершена. До конца лета 2019 года закончен монтаж путей, так что в самом конце следующего года должно начаться движение поездов по мосту. Напомним, движение легковых машин по Крымскому мосту, самому длинному в Европе, открылось весной текущего года.